До конца разоблачать опасные маневры группы Н. Хрущева в отношении так называемой борьбы против „культа личности“
Статья газеты „Зери и Популлит“ от 12, 13 и 14 июня 1964 г.
Государственное издательство „Наим Фрашери“ Тирана, 1964 г.
Государственное издательство „Наим Фрашери“ Тирана, 1964 г.
Хромолитографія и Типографія В. Граціанскаго. Невскій пр., рядомъ съ Пассажемъ. № 46. С.-ПЕТЕРБУРГЪ. 1876.
Періодъ Первой русской революціи (1905-1907). Участіе классовъ, соціальныхъ группъ и слоевъ населенія въ первой русской революціи. Политическая реакція. Борьба царскаго правительства съ революціоннымъ движеніемъ. Москва. Типъ. А. П. Поплавскаго, 1906.
Цѣль моей настоящей статьи — дать русскимъ людямъ понятіе о жизни крѣпости Портъ-Артура во время сухопутной осады ея японцами и о дѣятельности ея защитниковъ. :: С.-ПЕТЕРБУРГЪ. 1905 г.
Что такое Советская власть? В чем заключается сущность этой новой власти, которой не хотят или не могут понять еще в большинстве стран? Москва. Изд-во Народного комиссариата земледелия, 1918.
Посреди быстраго паденія религіозныхъ и гражданскихъ учрежденій въ Европѣ, при повсемѣстномъ распространеніи разрушительныхъ понятій, надлежало укрѣпить отечество на твердыхъ основаніяхъ; найти начала, въ коихъ зиждется благоденствіе, силы, составляющія отличительный характеръ Россіи и ей исключительно принадлежащія; собрать въ одно цѣлое священные остатки ея народности и на нихъ укрѣпить якорь нашего спасенія. …1831 г. Указъ сенату ставитъ преграды полученію образованія въ заграничныхъ университетахъ и предписываетъ воспитывать юношество въ возрастѣ 10–18 лѣтъ непремѣнно въ Россіи.
На смѣну первому („глинкинскому“) поколѣнію русскихъ композиторовъ (Глинка, Даргомыжскій, Сѣровъ) въ 60-хъ годахъ выступилъ цѣлый рядъ новыхъ силъ (Балакиревъ, Кюи, Мусоргскій, Бородинъ, Римскій-Корсаковъ, Чайковскій), творчество которыхъ относится уже къ новому, послѣ-глинкинскому періоду исторіи русской музыки.
Изданіе посвящено путешествію автора по Египту и исторіи этого государства. Можно сказать, что эта книга представляетъ собой реконструкцію жанра путевыхъ замѣтокъ, столь популярнаго въ XVIII — нач. XIX вѣковъ. Историческая хроника перемѣшивается съ личными впечатлѣніями автора и его спутницы, нашедшими отраженіе не только въ текстѣ, но и въ иллюстраціяхъ. Съ 28 акварелями А. Львовой.
Г.И. Спасскій, получившій рукопись отъ В. Н. Берха и подготовившій ея къ печати, одновременно опубликовалъ „Лѣтопись“ въ журн. „Сибирскій вѣстникъ“ за 1824 г. Одинъ изъ рукописныхъ списковъ „Лѣтописи“ Есипова былъ использованъ Карамзинымъ въ работѣ надъ „Исторіей государства Россійскаго“. Санктпетербургъ, въ типографіи департамента Народнаго Просвѣщенія. 1824.
Типографія Т–ва И. Д. Сытина. Пятницкая улица, свой домъ. Москва. 1913.