Русскіе самородки. Выпускъ ІІ
Ученые Семеновъ, Сковорода, Тезиковъ
Изданіе Училищнаго при Святѣйшемъ Сѵнодѣ Совѣта. С.-Петербургъ. 1910 г. Выпускъ ІІ. Составитель А. И. Яцимирскій
Изданіе Училищнаго при Святѣйшемъ Сѵнодѣ Совѣта. С.-Петербургъ. 1910 г. Выпускъ ІІ. Составитель А. И. Яцимирскій
Изданіе Училищнаго при Святѣйшемъ Сѵнодѣ Совѣта. С.-Петербургъ. 1910 г. Выпускъ І. Составитель А. И. Яцимирскій
В августе все работы были закончены, и в начале сентября 1834 состоялись испытания паровоза, показавшие, что он способен водить составы весом до 3,3 тонны со скоростью 13-16 километров в час. Так родился первый русский паровой сухопутный транспорт. Он обошелся Демидовым в полторы тысячи рублей, что было очень дешево.
«Иль на щитѣ иль со щитомъ!» говорилъ древній рыцарь, закованный какъ ракъ въ стальную скорлупу. Иль на штыкѣ, иль со штыкомъ! могъ бы сказать русскій солдатъ, у котораго щитъ святая вѣра, а броня — преданность къ Царю! С илл. А. Васильева. Спб. М. О. Вольф, 1863.
Новый, обильный блестящими послѣдствіями періодъ русскаго владычества въ краѣ начинается тысяча восемьсотъ шестнадцатымъ годомъ, когда на Кавказѣ появляется Ермоловъ.
Слишкомъ двадцать лѣтъ моей службы, въ Туркестанѣ, по административному управленію, доставили мнѣ возможность близкаго знакомства съ жизнью и нуждами мѣстнаго населенія въ разныхъ частяхъ края.
Цѣль настоящаго изданія — составить о Тургайской области возможно полную справочную книгу; въ которой можно было бы найти удовлетворительныя свѣдѣнія о населеніи, скотоводствѣ, торговлѣ и пр.
Библіотека для чтенія. 1834 г. Томъ І